пятница, 2 октября 2015 г.

Dreaming of Tuscany от Dimensions

Всем привет!!! Возвращаюсь потихоньку в Интернетовскую жизнь. Лето закончилось, прошла пора отпусков, да тут уж и осень вступила в свои законные права.
А я к нам не с пустыми руками, а вышитой и уже оформленной картиной)))


Наборчик лежал у меня уже давно, одна из моих первых хочушек от Dimensions.
Начала вышивать в отпуске, на море (были в Болгарии). Мои (муж с дочкой) спали, а я в самую жару, сидя на балкончике, вышивала. Начала вышивать в Болгарии, а закончила уже в Минске. В общей сложности вышивала 3 недельки - кусочками, урывками. Но получилась очень душевная и домашняя картина!!
Вышивала на родному набору от Dimensions. В наборе использовалась канва № 18, 33 цвета, используемые стежки: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки, готовый размер 12х17 см.
А вот и сам процесс!!

















А вот она же, только же оформленная!!!




Спасибо всем за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий