суббота, 28 марта 2015 г.

Вкусные тортики

Совсем недавно у меня был День Рождения!!!





И по этому поводу испеклись два очень вкусных тортика)))

Первый тортик домой, порадовать себя, любимого мужа и дочку. Торт называется Тропиканка. Делается очень просто, но по времени продолжительно. 
1 Делаете заварное тесто по своему любимому рецепту. Выкладываете с помощью  шприца (я взяла файл для бумаги и сделала там дырочку) на пергаментную бумагу в виде решетки (её решетку я нарисовала карандашом на пергаментом бумаге). У меня тортик из 4 слоев теста получился.
2 Делается заварной крем опять же по любимому и проверенному рецепту
3 Нарезаем небольшими кубиками разные фрукты (у меня были бананы, апельсин, мандарин, груша, киви)
4 Собираем торт: 
  - слое теста
  - слой крема
  - слой фруктов
И так чередуем до тех пор пока у вас не закончатся слой теста. На тесто выкладывает оставшийся крем. Сверху фрукты. И я все залила быстрозастывающим желе для торта.
Ставим в холодильник на ночь чтобы тортик хорошо пропитался.



Второй тортик  - на работу девочкам - Творожный тортик




вот рецепт


Тесто
2 яйца
0,5 стакана сахара
2 ст.л. крахмала
3 ст.л. муки
1 ч.л. разрыхлителя

Творожная прослойка
500 г творога
200 г сметаны
1 стакан сахара
ванилин
30г быстрорастворимого желатина
горький шоколад

Для заливки
Бананы
Желе для торта красное

Приготовление
Яйца взбить с сахаром, добавить муку, крахмал, разрыхлитель. Вылить тесто в разъемную форму и в духовку. Печется очень быстро.
Творог, сметану, сахар, ванилин взбить. Желатин растворить в 1-1,5 ст. горячей воды. Все соеденить и добавить рубленный горький шоколад. Поставить на холод, чтоб масса загустела немного.
Готовый коржик пропитать сиропом (можно просто сахарный сироп, можно сироп из консервированных персиков, ананасов). Залить творожную массу.
Когда все застынет, выложить фрукты и залить желе для торта.
Смачна есці!

Комментариев нет:

Отправить комментарий